Админитратор
• Вы будете работать на ресепшен: принимать звонки, ведение расписания работы сотрудников и принимать оплату от клиентов. 80% рабочего времени проходит за компьютером и ответами на телефонные звонки, отчетная документация руководителю.
Требования:
• Предстоит много общаться с людьми, поэтому Вам должно это нравиться.
• Учет клиентов, поэтому необходимо хорошо ориентироваться в заявках.
• Необходим опыт консультирования по телефону. Вам придется постоянно отвечать на звонки клиентов, уметь понятно рассказывать об услугах компании и терпеливо отвечать на все возникающие вопросы.
• Умение договариваться и быть гибким.
Условия:
• График работы: 5 через 2, (в будние дни с 9:00 до 18:00, в выходные и праздничные дни с 9:00 до 16:00).
• 2 через 2 (в будние дни с 9:00 до 21:00, в выходные и праздничные дни с 9:00 до 16:00).
• Место работы: Бишкек,
Цена: 20 000 сом 
Город:
Тип: Вакансия
Автор: Александра | Все объявления автора
Регист:Регист: с 13.11.2018 Зарегистрирован
Дата: 13.11.2018 10:53
Номер: 1895853
Сделать объявление:
Неактуально / Завершено
Просмотров: 349 (Сделать заметнее)
Ответов: 0
Ссылка на это объявление:
Похожие объявления
Отзывы и комментарии
Автор объявления не уведомляется о комментариях. Если хотите послать сообщение непосредственно автору объявления нажмите на кнопку "Написать сообщение" выше.
Есть свободное место!
Разместите здесь объявление и его увидит каждый посетитель сайта!
Пожаловаться на объявление
Эта форма служит только для жалоб на нарушение Правил/Закона. НЕ используйте её для отзывов о плохом качестве товара/услуги. Отзывы о качестве товара/услуги оставляйте в комментариях внизу страницы!
Ваш Email:*
Ваш Email:*
Проверьте правильность Вашего емаила
Причина жалобы:*
Причина жалобы:*
Введите буквы с картинки кириллицей:*
Введите буквы с картинки кириллицей:*
Введите буквы с картинки кириллицей