Global Business Forum нужны сотрудники
В международную компанию “Global Business Forum” требуются сотрудники на следующие должности:
IT специалист со знанием фотошоп, графического дизайна и свободно владеющим программами Excel и PP (power points)
Оклад: стартовый 30.000 сом с повышением каждые 6 месяцев
Требования:
- Ответственность в исполнении работы во время и с полной отдачей
- Пунктуальность (в нашей компании мы не терпим опаздывающих или постоянно пропускающих работу)
- Инициативность и ориентированность на Результат
- Умение принимать обратную связь и быстро обучаемость
- Образование в области IT
- Знание графического дизайна и фотошоп
- Свободное владение компьютерными программами Excel и PP power points
- Умение пользоваться СРМ системами (Bitrix) и так далее
Что предлагает Компания:
* Зарплата первоначальная 30.000 сом с повышением оклада каждые 6 месяцев при хороших результатах + премиальные за выполненные задачи
* Оплаченные полностью Командировки как в центральной Азии Так и в Европе во время проведения наших мероприятий
* Бесплатные обучения на всех наших курсах для вас и ваших родных.
* Хороший современный офис в центре города
* Оплачиваемый досуг лучшим сотрудникам: кино, театр, концерты, СПА центры, фитнес клуб
* Премирование за достижения в работе
Требуется так же:
Главный Специалист в отдел Регистрации:
Требования:
-100% свободное владение компьютером в особенности программами Excel (формулы)
- знания бухгалтерии (образование в сфере финансов или бухгалтерского учета
- Знание 1с программы
- Регистрация клиентов
- Создание отчетных файлов по каждому мероприятию
- Прозвон должников и контроль проплат
Зарплата: 30.000 сом + премиальные с дополнительным повышением оклада каждые 6 месяцев в случае высоких показателей и результатов в работе
Специалист по работе с клиентами:
Требования
- общительность
- Профессиональная манера разговорная и письменная
- Свободное владение компьютером (Word, Excel)
- 100% ответственность в исполнении поставленных задач
- Пунктуальность
Специалист в отдел Маркетинга:0500191291
IT специалист со знанием фотошоп, графического дизайна и свободно владеющим программами Excel и PP (power points)
Оклад: стартовый 30.000 сом с повышением каждые 6 месяцев
Требования:
- Ответственность в исполнении работы во время и с полной отдачей
- Пунктуальность (в нашей компании мы не терпим опаздывающих или постоянно пропускающих работу)
- Инициативность и ориентированность на Результат
- Умение принимать обратную связь и быстро обучаемость
- Образование в области IT
- Знание графического дизайна и фотошоп
- Свободное владение компьютерными программами Excel и PP power points
- Умение пользоваться СРМ системами (Bitrix) и так далее
Что предлагает Компания:
* Зарплата первоначальная 30.000 сом с повышением оклада каждые 6 месяцев при хороших результатах + премиальные за выполненные задачи
* Оплаченные полностью Командировки как в центральной Азии Так и в Европе во время проведения наших мероприятий
* Бесплатные обучения на всех наших курсах для вас и ваших родных.
* Хороший современный офис в центре города
* Оплачиваемый досуг лучшим сотрудникам: кино, театр, концерты, СПА центры, фитнес клуб
* Премирование за достижения в работе
Требуется так же:
Главный Специалист в отдел Регистрации:
Требования:
-100% свободное владение компьютером в особенности программами Excel (формулы)
- знания бухгалтерии (образование в сфере финансов или бухгалтерского учета
- Знание 1с программы
- Регистрация клиентов
- Создание отчетных файлов по каждому мероприятию
- Прозвон должников и контроль проплат
Зарплата: 30.000 сом + премиальные с дополнительным повышением оклада каждые 6 месяцев в случае высоких показателей и результатов в работе
Специалист по работе с клиентами:
Требования
- общительность
- Профессиональная манера разговорная и письменная
- Свободное владение компьютером (Word, Excel)
- 100% ответственность в исполнении поставленных задач
- Пунктуальность
Специалист в отдел Маркетинга:0500191291
Цена: | 30 000 сом |
Город: | |
Тип: | Вакансия |
Автор: | Айгерим | Все объявления автора |
Регист:Регист: | с 03.05.2019 |
Сайт: | gbforum.kz/ |
Дата: | 04.05.2019 21:49 |
Номер: | 2016882 |
Сделать объявление:
Местоположение
Адрес: | Киргизия, Бишкек, проспект Жибек-Жолу, 389А |
GPS: | 42.8853895, 74.6147864 |
Похожие объявления
Требуется офис-менеджер (только девушкам) в юридическую компанию
Без цены
24.04.2024
В компанию Grandwaycargo открыты вакансии
Без цены
04.04.2024
Требует. швеи Ак тилек
Без цены
26.02.2022
Требуется заведующий на садик
Без цены
08.05.2022
Сотрудник в офис
23 000 сом
12.12.2019
Требуется "Офис менеджер"
Без цены
06.01.2022
Требуется мастер по ремонту бытовой техники, электронщик
Без цены
26.05.2023
Вакансия: Менеджер отдела кадров
Без цены
03.07.2022
Требуются парни и девушки со знанием Китайского языка
1 500 $
02.05.2023
Сотрудник на документы
21 000 сом
05.12.2019
Требуется офис-менеджер (менеджер по рекламе)
Без цены
11.08.2023
Работа для студентов
17 000 сом
25.06.2021
Администратор в офис
Без цены
31.01.2022
Регистратор пропусков
21 000 сом
26.12.2019
Требуется Бухгалтер
Без цены
03.07.2022
Старший менеджер
21 000 сом
26.12.2019
Интеллигентная женщина в офис
27 000 сом
02.01.2020
Распределитель заявок
21 000 сом
07.01.2020
Сотрудник на телефон
21 000 сом
26.12.2019
Диспетчер-регистратор
21 000 сом
26.12.2019
Администратор в офис
21 000 сом
26.12.2019
Сотрудник опытом секретаря руководителя
21 000 сом
26.12.2019
Требуется Офис Менеджер
Без цены
14.04.2021
Подработка с последующим трудоустройством
12 500 сом
26.12.2019
Инспектор ОК
5 000 сом
19.06.2021
Сотрудник на прием заявок
19 000 сом
26.12.2019
Личный помощник
18 000 сом
30.06.2021
Менеджер по подбору персонала
45 000 сом
04.09.2023
Администратор на вечернее время
21 000 сом
26.12.2019
Требуется офис менеджер
14 000 сом
21.12.2019
Отзывы и комментарии
Автор объявления не уведомляется о комментариях. Если хотите послать сообщение непосредственно автору объявления нажмите на кнопку "Написать сообщение" выше.
Требуется офис-менеджер (только девушкам) в юридическую компанию График работы : 5/2, 09:00 - 18:00 Возраст : 18 - 26 лет Требования : от...